Как правильно оформить заказ, чтобы получить подтверждение?
При заполнении формы, проверяйте правильность написания МОБИЛЬНОГО телефоного номера
Если Вы не пользуетесь мобильной связью, укажите номер домашнего телефона, по которому мы сможем связаться с Вами.
Если Вы напишете неправильный номер - мы не сможем с Вами связаться.
Если Вы не пользуетесь телефоном - оставьте нам адрес Вашей электронной почты.
Какие SMS я могу получить?
Если вы получили подобное SMS - вы все сделали правильно. Приходите в аптеку в указанное время.
Обращаем Ваше внимание, что это SMS - сообщение является подтверждением Вашего заказа. Это означает, что дополнительного звонка с аптеки не будет.
С Вами свяжутся по телефону в случае, если заказ требует уточнений -«Ваш заказ 000000 требует уточнения. Ждите звонка из аптеки».
Если не получили SMS?
Новый покупатель?
Уже зарегистрирован?
Вы успешно зарегистрированы
Введите свой промокод при создании заказа и получите свою персональную скидку
*Обращаем ваше внимание, что скидки действуют на онлайн-заказы, оформленные в аптеке по адресу: П.Тычины, 2