ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. У меня нет рецепта, могу ли я приобрести рецептурный препарат?

- нет, рецептурные препараты отпускаются только по рецепту.

2. Нужно ли распечатывать заказ? показывать СМС?

-нет, нам нужен только 7-значный код, Вы можете его продиктовать фармацевту, чтоб найти Ваш заказ.

3. Я живу возле аптеки №20, стоимость препарата ХХХ в ней 200 грн, а в аптеке №30 - дешевле (180 грн), можете перебросить препарат ХХХ за 180 грн из аптеки №30 в мою аптеку №20?

-нет, покупаете препарат по той цене, которая установлена в Вашей аптеке, если хотите приобрести препарат дешевле, необходимо поехать в аптеку, в которой он продается дешевле.

Исключением является заказ на сумму от 15 000 грн.

4. У Вас есть доставка?

-нет, у нас нет доставки, только самовывоз.

5. Что делать если я не нашел необходимый препарат на сайте?

-напишите нам, позвоните, или закажите обратный звонок, и мы поможем Вам найти препарат на сайте, либо закажем его в аптеку.

6. Что делать если мне не пришло подтверждение на почту?

-возможно Вы допустили ошибку в написании почты, или проверьте папку "спам", ожидайте SMS, заказ нужно забирать согласно подтверждения SMS.

7. Что делать если мне не пришло SMS?

-если прошло более 30 мин с момента оформления заказа, а SMS так и не пришло - возможно Вы допустили ошибку в написании номера телефона, свяжитесь с нами, или закажите обратный звонок, чтоб проверить верно ли оформлен Ваш заказ.

8. У вас можно рассчитаться карточкой?

-да, у нас есть терминалы (visa, mastercard, maestro).

9. Какая будет скидка по карточке "ЗЕЛЕНКА" при интернет-заказе?

-скидки по карточке "ЗЕЛЕНКА" не распространяются на интернет-заказы. Дисконт "ЗЕЛЕНКА" действует только на покупки непосредственно по цене в аптеке.

10. Можно ли рассчитаться по безналу?

- ДА, сумма Вашего заказа должна быть от 2000 грн, интернет-цена не применяется, только со скидкой в аптеке. Присылайте список необходимых товаров на info@viridis.ua, с указанием аптеки, где хотите забирать товар.

11. Был оформлен заказ на несколько аптек, мне не пришла СМС, когда можно забирать свой заказ?

- При оформлении заказ на 2 и более аптек - Ваш заказ может быть обработан только с 08.00 до 19.00 , СМС Вы НЕ получите, ожидайте письмо на почту или звонок из аптеки, только тогда можно забирать свой заказ в любое время.

Для того, чтобы заказ был обработан автоматически и пришла СМС - необходимо оформить заказ отдельно по каждой аптеке.

12. Мной был приобретен товар в Вашей аптеке, как я могу его вернуть? Меня не устраивает цена/срок/показания/производитель/упаковка и т.д..

- В наших аптеках мы НЕ принимаем товары к возврату согласно Закону Украины.

13. Могут ли сотрудники аптеки или операторы call-центра оформлять заказы через сайт  для клиентов?

- По правилам работы компании, сотрудникам аптек и операторам call-центра оформлять заказы за клиентов ЗАПРЕЩЕНО.