Как это работает?

Как правильно оформить заказ, чтобы получить подтверждение?

При заполнении формы, проверяйте правильность написания МОБИЛЬНОГО номера телефона в формате: 067*******

Если Вы не пользуетесь мобильной связью, укажите номер домашнего телефона, по которому мы сможем связаться с Вами.

Если Вы напишете неправильный номер - мы не сможем с Вами связаться.

Если Вы не пользуетесь телефоном – оставьте нам адрес Вашей электронной почты.

Заказы обрабатываются в рабочие дни с Понедельника по Пятницу с 08.00 до 19.00, в выходные дни с 10.00 до 19.00.

Какие SMS я могу получить?

«Заказ 326955 (378.00 грн.) (пр. П. Тычины, 2) Будет готов к 10:53»

В таком случае - Вы все сделали правильно. Можете приходить в аптеку в указанное время.

Обращаем Ваше внимание, что вышеуказанные sms - сообщения являются подтверждением Вашего заказа и не подразумевают дополнительного звонка с Аптеки.

С Вами свяжутся по телефону только в том случае, если заказ требует уточнений – «Ваш заказ 000000 требует уточнения. Ожидайте звонка из аптеки» .

 

Если не получили SMS?

1. Проверьте правильность написания номера мобильного телефона.

2. По возможности сделайте новый заказ, или свяжитесь с нами.